Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского края
(ГБУЗ «ПНД №3»)
Сочи, Дагомысская,48 тел. 8(862)2613188

Руководство

Сведения о медицинской организации

Приказ о назначении главного врача

О медицинской организации

График приема граждан

Медицинские работники

Лицензии медорганизации

Антикоррупционный план и положение

Квалификация мед.работников

Стандарты медицинской помощи

Учредительные документы

Банковские и налоговые реквизиты

Основные статистические показатели деятельности стационара

Политика в отношении обработки персональных данных в ГБУЗ ПНД №3

Отчет о результатах деятельности ГБУЗ "ПНД №3"

Специальная оценка условий труда

Структура учреждения

Вакансии

ГТО

Информация о государственном задании

Сведения о квалификации врачей учреждения

Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности

Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах

Информация о результатах деятельности и об использовании имущества

Стандарты лечения

Результаты оценки деятельности организации общественностью

Отзывы о медицинской организации

Проведение психиатрических освидетельствований

Прейскурант на платные медицинские услуги

Государственные и территориальные гарантии бесплатной помощи

Правила предоставления платных услуг

Порядок предоставления платных услуг

Образец договора

Амбулаторный прием

Трансфузиология

Основания предоставления платных услуг

Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 19.07.2018) "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

Информация для граждан

Государственная программа гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

Телефоны горячей линии и органов надзора

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению по рецептам врачей бесплатно, а так же с 50% скидкой

Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей

О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом,

Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Порядок оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения

Общественный совет при министерстве здравоохранения Краснодарского края

Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской

Органы власти и надзорные органы

Больницы края

О методах психотерапии

Правила записи на первичный прием, консультации или обследования

Расписание приема врачей

Вопросы о суициде

Закон о психиатрической помощи

Доврачебная диагностика

Прием детского врача

Правила и сроки госпитализации.

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила подготовки к диагностическим исследованиям

Информационные материалы

Профилактика инсульта и инфаркта

Независимая оценка качества

Профилактика несовершеннолетних

Родителям о профилактике суицида

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ

Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений

Доступ для инвалидов и маломобильных групп граждан

Распорядок дня и посещений

Разрешаются к передаче следующие продукты

Общая фотогалерея

Тактико-специальные учения (Ликвидация медико-санитарных последствий условного пожара в МБУ "ГБ № 4")

Благоустройство по ул. Гагарина

Рабочая встреча по вопросам психопрофилактики суицидов среди детей и подростков

Презентационные материалы "Нарушения поведения в детском и подростковом возрасте" Конференция

Презентационные материалы СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФОРМА КРИЗИСНОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Сведения о мед. организации

Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Антикоррупционный план и положение

 

План мероприятий 
по противодействию коррупции 
в государственном бюджетном учреждении здравоохранения 
«Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края 
на 2019 год

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Организация проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов

1.1

Подготовка и внесение в установленном порядке проектов приказов, направленных на устранение коррупциогенных факторов, выявленных при мониторинге правоприменения

постоянно

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями

2. Противодействие коррупции в государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края

2.1

Реализация Плана мероприятий по противодействию коррупции в ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края  на 2019 год

постоянно

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями

2.2

Обеспечение исполнения должностными лицами ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края  Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1798-КЗ «О противодействии коррупции в Краснодарском крае»

постоянно

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями

2.3

Обеспечение рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действия (бездействия) государственных учреждений подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края и их сотрудников (работников) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

ежеквартально

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями, юрисконсульт

2.4

Совершенствование работы структурных подразделений в сфере профилактики антикоррупционных правонарушений

постоянно

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями

2.5

Реализация комплекса мер по выявлению случаев возникновения коррупционных проявлений, одной из сторон которой являются работники ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края и принятие мер по их предотвращению

постоянно

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями

2.6

Осуществление контроля за обоснованностью выписки листков временной нетрудоспособности

Постоянно

Заместитель главного врача по  медицинской части, главная медицинская сестра

2.7

Организация обсуждения вопросов о состоянии работы по выявлению случаев коррупционных проявлений, одной из сторон которого являются лица, являющиеся работниками ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края и принятия мер по ее совершенствованию

постоянно

Заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями

2.8

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков

постоянно

Заместители главного врача, главная медицинская сестра, начальник отдела кадров, юрисконсульт

2.9

Осуществление контроля  за эффективным использованием кадрового резерва ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края

постоянно

Заместители главного врача, главная медицинская сестра, начальник отдела кадров

2.10

Проведение обходов стационарных отделений с проведением встреч и бесед с пациентами с целью выявления их мнения о работе персонала

Ежемесячно

Заместители главного врача, руководители структурных подразделений, главная медицинская сестра

2.11

Проведение индивидуальных профилактических бесед с работниками, направленных на недопущение незаконного получения подношений от пациентов и их родственников

постоянно

Заместители главного врача, руководители структурных подразделений, главная медицинская сестра, юрисконсульт

2.12

Осуществление проверок обоснованности назначения дорогостоящих лекарственных  препаратов пациентам

постоянно

Заместитель главного врача по медицинской части,

главная медицинская сестра, заведующая аптекой, врач клинический фармаколог

2.13

Осуществление контроля за работой пищеблока, нормой расходования продуктов

 

Заместитель главного врача по медицинской части,

Заместитель главного врача по экономическим вопросам, главная медицинская сестра, врач-эпидемиолог

2.14

Проведение разъяснительно работы о порядке уведомления работником своего непосредственного начальника обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений, о возникновении конфликта интересов или о возможностях его возникновения

при оформлении трудовых отношений

Начальник отдела кадров

2.15

Проведение мероприятий по формированию негативного отношения к дарению (получению) подарков  работниками ГБУЗ «Психоневрологический  диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими трудовых обязанностей

постоянно

Заместители главного врача, главная медицинская сестра, начальник отдела кадров, юрисконсульт

2.16

Обеспечение режима прозрачности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг

постоянно

Заместители главного врача, начальник контрактного отела

2.17

Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

постоянно

Заместители главного врача

2.18

Осуществление контроля за приобретением материальных  ресурсов: финансирование, эксплуатация, хранение, списание

постоянно

Заместитель главного врача по экономическим, хозяйственным вопросам, главный бухгалтер

2.19

Организация направления   работников ГБУЗ «Психоневрологический  диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края на повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции

постоянно

Заместители главного врача, начальник отдела кадров

3.Установление обратной связи с гражданами, обеспечение права граждан на доступ к деятельности ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края, повышение уровня правового просвещения населения

3.1

Осуществление анализа жалоб и обращений граждан по телефонам «горячей линии» ГБУЗ «Психоневрологический  диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края на наличие сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях

постоянно

Заместители главного врача, руководители структурных подразделений.

3.2

Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации

постоянно

Заместители главного врача, руководители структурных подразделений, начальник отдела АСУ

3.3

В случае подтверждения по результатам рассмотрения сообщений, опубликованных в СМИ о нарушениях или ненадлежащем исполнении обязанностей вносить предложения о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством

по мере выявления

Заместители главного врач, заведующие структурными подразделениями, юрисконсульт

3.4

Осуществление контроля за размещением на сайте ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края  информации для населения по разделам:

- о деятельности ГБУЗ «ПНД № 3»;

- общие вопросы профилактики и лечения наркологических больных.

постоянно

Заместители главного врача, начальник отдела АСУ

 

 

Главный врач                                                                                                               Л.Н. Борисенко 


 



 

Положение об антикоррупционной политике

государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 3»

министерства здравоохранения Краснодарского края (2019 г.)

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящая антикоррупционная политика является базовым документом ГБУЗ ПНД № 3 (в дальнейшем Учреждение) определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм антикоррупционного законодательства Российской Федерации, работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени Учреждения.

1.2. Антикоррупционная политика разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Краснодарского края от 23.07.2009 № 1798-КЗ «О противодействии коррупции», Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.11.2013.

1.3. Настоящей антикоррупционной политикой устанавливаются:

-основные принципы противодействия коррупции;

-правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней;

-минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Антикоррупционная политика Учреждения представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона № 273-ФЗ меры по

предупреждению коррупции, принимаемые в Учреждении, могут включать:

- определение должностных лиц, ответственных за профилактику

коррупционных и иных правонарушений;

- сотрудничество Учреждения с правоохранительными органами;

- разработку и внедрение в практику мер, направленных на обеспечение антикоррупционной политики;

- принятие кодекса этики и служебного поведения работников

Учреждения;

- предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

антикоррупционная политика Учреждения направлена на реализацию

данных мер.

1.4.   Для целей настоящей антикоррупционной политики используются следующие основные понятия:

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Учреждение - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент - юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе ( ст. 290  УК РФ).

Коммерческий подкуп - незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 УК РФ).

Посредничество во взяточничестве –  это есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере  (ч.1ст 291.1 УК РФ)

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами Учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Учреждения, работником (представителем Учреждения) которым он является.

Личная заинтересованность работника (представителя Учреждения – заинтересованность работника (представителя Учреждения, связанная с возможностью получения работником (представителем) при исполнении  им должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

2.Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики

 

2.1.  Основными целями антикоррупционной политики являются:

- предупреждение коррупции в Учреждении;

- обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

формирование антикоррупционного сознания у работников Учреждения;

2.2. Основные задачи антикоррупционной политики Учреждения:

-формирование у работников понимания позиции Учреждения в неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

-минимизация риска вовлечения работников Учреждения в коррупционную деятельность;

-обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

-мониторинг эффективности мероприятий антикоррупционной политики;

-установление обязанности работников Учреждения знать и соблюдать требования настоящей политики, основные нормы антикоррупционного законодательства.

 

3. Основные принципы антикоррупционной деятельности Учреждения

Система мер противодействия коррупции в Учреждении основывается на следующих ключевых принципах:

3.1. приоритета профилактических мер, направленных на недопущение формирования причин и условий, порождающих коррупцию;

3.2. обеспечение чёткой правовой регламентации деятельности, законности и гласности такой деятельности, государственного и общественного контроля за ней:

- информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в Учреждении антикоррупционных стандартах работы;

- постоянный контроль и регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением;

3.3. приоритета защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;

3.4. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами:

- информированность работников Учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур;

3.5. соответствия политики Учреждения действующему законодательству и общепринятым нормам: КонституцииРоссийской Федерации, федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, государственным органам исполнительной власти, и иным нормативным правовым актам, применимым к Учреждению;

3.6. личного примера руководства Учреждением: ключевой роли руководства Учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции;

3.7. соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции:

- разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Учреждения, его руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Учреждения коррупционных рисков;

3.8. эффективности антикоррупционных процедур:

- применение в Учреждении таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат;

3.9. ответственности и неотвратимости наказания:

- неотвратимость наказания для работников Учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства Учреждения за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

 

4. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

 

4.1. Основным кругом лиц, попадающих под действие антикоррупционной политики, являются работники Учреждения, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

4.2. Ответственным за организацию работы в Учреждении по противодействию коррупции, исходя из установленных задач, специфики деятельности Учреждения является главный врач и лица, назначенные приказом главного врача.

4.3. Лица, ответственные за антикоррупционную политику, принимают следующие меры:

- по разработке локальных нормативных актов Учреждения, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.) и организации проведения оценки коррупционных рисков;

- приему и рассмотрению сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами;

-организации заполнения и рассмотрения уведомлений о конфликте

интересов;

-организации обучающих мероприятий по вопросам профилактики и

противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;

-оказании содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

-проведению оценки результатов антикоррупционной работы и подготовки соответствующих отчетных материалов Учредителю.

 

5. Общие обязанности работников Учреждения

в связи с предупреждением и противодействием коррупции

 

5.1. Общие обязанности работников Учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции: 

-воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;

-воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения;

-незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики/руководство Учреждения о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

-незамедлительно информировать заведующего отделением или иное должностное лицо, ответственное за антикоррупционную политику Учреждения о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами Учреждения или иными лицами;

-сообщить заведующему отделением или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

5.2. В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей необходимо четко регламентировать процедуры их соблюдения. Так, в частности, порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений закрепляется в локальном нормативном акте Учреждения.

 

6.                Перечень антикоррупционных мероприятий и порядок их выполнения

6.1.         План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной политики является комплексной мерой, обеспечивающей применение правовых, и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Учреждении.

6.2. План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной политики входит в состав комплексной программы профилактики правонарушений.

6.3. Разработка и принятие плана реализации стратегии антикоррупционной политики осуществляется в порядке, установленном законодательством.  Планирование предусматривает совершенствование работы по стратегии применения антикоррупционной политики и должно включать следующие направления:

- ознакомление сотрудников Учреждения с Федеральными законами и нормативными документами по противодействию коррупции;

- введение антикоррупционных положений в трудовые договора (должностные инструкции) работников;

- разработка и внедрение специальных антикоррупционных процедур, например, разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения, введение процедуры уведомлений о случаях склонения к совершению коррупционных правонарушений и т.д.;

- проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер;

- введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов;

- проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции;

- подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции;

- иные планируемые мероприятия в соответствии с изменениями норм действующего законодательства.

                        

7.      Внедрение антикоррупционных механизмов

 

7.1. Проведение совещаний с работниками Учреждения по вопросам антикоррупционной политики в сфере здравоохранения

7.2. Усиление разъяснительной работы среди административного, и медицинского состава Учреждения по недопущению фактов вымогательства и получения денежных средств при выполнении профессиональной деятельности.

7.3.   Проведение проверки целевого использования средств.

7.4. Участие в комплексных проверках по порядку привлечения внебюджетных средств, их целевого использования.

7.5. Контроль за изданием локальных актов по противодействию коррупции, совершенствование порядка их применения.

7.6. Анализ состояния работы и мер по предупреждению коррупционных правонарушений в Учреждении Подведение итогов выявления фактов коррупционных нарушений и обобщение вопроса на планерные совещания по вопросам реализации антикоррупционной политики.

7.7. Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в Учреждении. Принятие по результатам проверок организационных мер по недопущению подобных фактов.

 

8. Профилактика коррупции

 

8.1.  Для решения задач по формированию антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры в Учреждении в установленном порядке организуется изучение правовых и морально-этических аспектов деятельности.

8.2. Организация антикоррупционного образования осуществляется заведующими отделениями, руководителями соответствующих служб и структурных подразделений.

8.3. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность, содержанием которой является просветительская работа по вопросам противостояния коррупции в любых её проявлениях.

8.4. Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации во взаимодействии с государственными правоохранительными органами, общественными, объединениями.

8.5. Профилактика коррупции в Учреждении осуществляется путем применения следующих основных мер:

а) формирование в Учреждении нетерпимости к коррупционному поведению;

б) формирование высокого правосознания и правовой культуры работников: антикоррупционная направленность правового формирования основана на повышении у работников позитивного отношения к праву и его соблюдению, повышению уровня правовых знаний, в том числе о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению;

в) формирование гражданской позиции в отношении коррупции, негативного отношения к коррупционным проявлениям, представления о мерах юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений;

г) проведение антикоррупционной экспертизы проектов локальных актов, с целью сопоставления локальных актов, издаваемых в Учреждении, правовым законодательным нормам.

 

9. Порядок пересмотра и внесения изменений в антикоррупционную

политику Учреждения

9.1. В процессе работы должен осуществляться регулярный мониторинг хода и эффективности реализации антикоррупционной политики, а также выявленных фактов коррупции и способов их устранения.

9.2. Основными направлениями выполнения данной деятельности являются:

- обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы локальных нормативных актов Учреждения;

- изучение мнения трудового коллектива о состоянии коррупции в Учреждении и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;

- изучение и анализ принимаемых в Учреждении мер по противодействию коррупции;

- анализ публикаций о коррупции и рассмотренных уголовных дел;

- организация взаимодействия по работе в данном направлении с правоохранительными органами.

9.3. Должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Учреждении, ежегодно представляет руководству Учреждения соответствующий отчет. Если по результатам мониторинга возникают сомнения в эффективности реализуемых антикоррупционных мероприятий, в антикоррупционную политику вносятся изменения и дополнения.

9.4. Пересмотр принятой антикоррупционной политики может проводиться и в иных случаях, таких как внесение изменений в Трудовой кодекс РФ и законодательство о противодействии коррупции, а также по представлению предложений работников Учреждения или иных лиц.

 

 


 

ГлавнаяСведения о мед. организацииУСЛУГИИнформация для посетителейМатериалыКонтакты


Антикоррупционный план и положение ГБУЗ «ПНД № 3»

Создание сайта